Как продать воду в Китай: экспорт от компании АКВА-ЮГ

 

Острая нехватка питьевых источников в 2022 году вынуждает правительство Китая повышать бюджет на ввоз бутилированной воды, и продукция компании АКВА-ЮГ становится более востребована. На 1,4 миллиарда китайцев приходится всего 6% мирового водного запаса. Большая часть рек и водоемов не используется из-за проблем с экологией.

Импорт минеральных вод в стране ежегодно возрастает и, по прогнозам экспертов, через 4-5 лет спрос будет превышать предложение. Десятки Российских производителей уже адаптируют бренды для экспорта в Китай, Японию, Индию, Индонезию, Казахстан и т. д. Начните осваивать перспективные рынки стран Азии вместе с нами!

Кто может стать экспортером воды АКВА-ЮГ в страны Азии

Сотрудничество с заводом по производству безалкогольных напитков АКВА-ЮГ будет выгодно не только владельцам готовых брендов, но и тем, кто только начинает свой путь в отрасли. Получив поддержку опытного производителя и надежного поставщика, вы сможете создать с нуля собственную торговую марку или адаптировать существующую под новый рынок сбыта.

Поддержка включает:

  1. Производство продукции на заводе АКВА-ЮГ по вашей рецептуре
  2. Разработку или адаптацию торговой марки под регион сбыта
  3. Логистику, а также перечень необходимых документов
  4. Сопровождение на этапах внедрения продукта
  5. Промо-материалы на любом языке

Ассортимент может включать: питьевую, минеральную воду и лимонады.

Продукция имеет большой потенциал на рынках азиатских стран. Во-первых, в производстве используется вода высшей категории, добытая из артезианских источников — она попадает в премиальный сегмент магазинов. Во-вторых, образ России за рубежом представляется как большая страна с богатыми природными ресурсами и хорошей экологией.

Как потребители узнают о вашем продукте

Онлайн-покупки продовольственных товаров вошли в жизнь российских потребителей сравнительно недавно, в то время как в странах Азии они составляют 50% от общего числа продаж. Особенно это относится к импорту, который на 70% реализуется через интернет. Поэтому маркетинговая программа должна включать продвижение товара в сети.

Для успешного продвижения продукция должна быть не только качественной, но и иметь яркую индивидуальность. Особенности напитков АКВА-ЮГ:

  • Артезианские источники — вода высшей категории добывается на глубине более 100 метров, где состав не зависит от погоды и внешних факторов
  • Польза для здоровья — минеральная вода содержит калий, магний и натрий, необходимые для нормальной работы всего организма
  • Происхождение — экологически чистая зона Ростовской области на месте древнего Сарматского моря
  • Фильтрация — шесть ступеней очистки от взвеси, органических примесей и бактерий
  • Состав — только натуральные добавки от европейских и российских поставщиков

Даже в обычном магазине у дома люди 20-35 лет перед покупкой нового продукта сперва проверяют отзывы и рейтинг. Сотрудничая с партнерскими интернет-площадками, мы успешно продвигаем бренды за рубежом, а также подготавливаем промо-материалы с учетом региональной специфики. Узнайте подробности, обратившись к нам по телефону или электронной почте компании.

  
Версия для печати

Отзывы и комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *